Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

default

Роды в Вильнюсе

15.04.2013 - По этому посту уже год как регулярно приходят комменты и письма, поэтому делаю его верхним.

UPD: Пятнадцать(!) человек уже написали мне, что благодаря этому посту решили рожать в Вильнюсе и у доктора Ричардаса.
И у всех без исключения это было так же прекрасно и позитивно, как у меня. Значит, не зря пост и не зря жж.
Для меня это дорогого стоит, искренне рада, что хоть как-то смогла поспособствовать счастью и позитиву других родителей!


Статья на Interfax.by о родах в Литве по мотивам моего поста.
Некоторые моменты журналист изложила не совсем верно, несмотря на моё подробное интервью по телефону и ссылку на этот текст.
Но в целом контент соответствует.




Про роды в Вильнюсе.

Collapse )
default

SWAP греческий

Греки молодцы. Или они в нашей конкретной дислокации были молодцы, хз.
Я не знаю, может их там того, как в анекдоте про цирк и летающих крокодильчиков, но сервис был безупречный.
Улыбались круглосуточно, как американцы в рекламе бубль-гум, любое желание выполнялось с лету, даже любящая мать не столь терпелива со своими чадами.
Удивительно, но даже работающие там украинские девушки демонстрировали чудеса тактичности, профессионализма и лучезарной приветливости.
Очень познавательно было бы узнать у  тамошнего менеджмента по управлению персоналом как они этого добиваются.



А еще мы сравнили дизайн нашего греческого джуниор сьюта с дизайном комнаты в пафосном монакском отеле Fairmont,
где мы останавливались пару лет назад нахаляву по бизнесу, на ежегодной сходке европейских партнеров.
Сравнили, потому что стили и цветовая гамма очень похожи.
И несмотря на то, что монакский позиционируется как отель высшего сегмента, чуть ли не миллионерского формата, 
в самом центре королевишничества и пяти шагах от Grand Casino и прочими наворотами, имею сказать, что греческий нам понравился больше.
Не говоря уже о позорном телевизоре в монакском отеле ))

Collapse )
  
sexy smoking

Амстердам. Часть II.

   
...продолжим

(iv) RESTAURANTS
Следующий классный момент в Амстердаме после кофишопов и квартала красных фонарей - это рестораны. Они прекрасны и лицом и изнанкой.
Вот ни в одном, ни в одном заведении, нами посещенных, не было НИ ОДНОГО факапа.
Мы этим фактом очень впечатлились, а мы ведь капризные и на этот счет искушенные.
Быстрое обслуживание. Офигенная по качеству еда.
Нигде мы не встретили чего-то из разряда "картошка была порезана на дольки позавчера, потом сохла на кухне, потом жарилась, потом не пригодилась,
потом снова разогрелась, а уже потом была положена тебе в тарелку". 
А ведь такое случалось даже в Италии. 
Ничего общего также с Францией, где общий месседж сервиса таков: "имел я тебя, турист, в ... . Все равно приедешь."

Возможно это положительное действие травы, но официанты там радушны, улыбчивы и быстры.
Так что можно ехать без предварительной проработки этого вопроса - ресторанов дофига, на каждом шагу и все отличные.
Очень много аргентингских, со стейками. Мексиканских. Итальянских. Всяких.

Collapse )
sexy smoking

АМСТЕРДАМ щас дам. Июньский. Часть I.


Я уже поняла - или сразу о впечатлениях писать, или потом будешь откладывать это на потом, потом и очень потом.
А больше всего в себе я не люблю именно вот это откладывание на потом.
Поэтому, пнув себя виртуально под жо, собралась и пишу.
Нихрена уже красочно не получится, поэтому хоть технично напишу, без лирики.
Кратко и по основным моментам.


   

(i) HOTELS
С отелями, я щетаю, нам крупно повезло.
Первый выбирала я, второй - не я.
И я и "не я" оказались молодцами. В этом смысле в очередной раз порадовал наш консенсус в представлениях о "прекрасном".
Итак, знакомьтесь - Concept Boutique Hotel CitizenM.
Это такое, такое!, что даже не укладывается в привычные отельные рамки - это какая-то просто новая ступень в эволюции отельной индустрии.
Если коротко и в двух словах - это космический дизайн от голландских наркоманов-дизайнеров, что-то среднее между
отсеком космического корабля, кабиной private jet и каютой миллионерской яхты. 
Все равно, лучше чем они сами себя презентовали, я не напишу, поэтому пройдите - по ссылке сразу на room tour.

Collapse )
default

Сделай сам

Одни друзья привезли в подарок из путешествия Penis Pastа. У других друзей родился сын.
Поздравительная открытка готова на базе подручных материалов! ))