?

Log in

No account? Create an account
lotta_o
September 17th, 2012
07:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Проторты
Присматриваюсь к тортам на заказ, мониторю индустрию в Минске.
Индустрия, мягко говоря, не блещет.
Вменяемого единицы, в основном - "совок" с жуткими розочками и ярусами, куча крема и горы несъедобной мастики.
Под названием "cupcakes" мастырят вообще что-то невообразимое - типа школьных кексов со взбитыми сливками сверху )) Страшные люди.

В пятницу обедали в "Ателье" - кафе нашего теннисиста Макса Мирного.
Само кафе мне нравится - уютно, неплохая кухня, часто заезжаем берем домой к чаю/кофе их фирменные сладости.
Но мама дорогая! В пятницу попросила их каталог с тортами на заказ.
Слов нет, одни эмоции ептать. Я плакалЪ.

Печальный обкаканный коник
DSC_0602

При виде этой "курочки" у меня кофе чуть носом не пошел, ааааа!
DSC_0601

Жаба монохром зеленый
DSC_0600

Собачка самопальная
DSC_0599

Тут рука кондитера явно дрожала.
DSC_0598


Не можешь накачаться? Сожри бицепс врага!
DSC_0597

И вот это финальной вишенкой аккордом. Оправдало бы "это" только название "Блин комом".

DSC_0603



Для сравнения - торты, которые делали детям моей подруги на Кипре.
Причем это "на скорую руку", заказывала чуть-ли не за день-два до мероприятий.


cake 1

cake 2

Tags:

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:f_r_a_n_c_i_a
Date:September 17th, 2012 05:04 pm (UTC)
(Link)
Больше всего впечатлил аист-самоубийца:))))
А в Минске нет частных мастеров? В Москве девушки дома торты подобные кипрским ваяют.
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 17th, 2012 05:11 pm (UTC)
(Link)
тут все - шЫдевры! ))
Меня просто поразило, как такое можно вообще в каталог в приличном заведении включать.

Частных тоже смотрю - внешний вид получше, конечно, но горы мастики, которая потом просто выбрасывается (друзья заказывали уже). Начинки тоже пока не впечатляют. Ищу вобщем :)
[User Picture]
From:annajourcrafts
Date:September 17th, 2012 05:18 pm (UTC)
(Link)
а почему выбрасывается? она несъедобная разве?
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:32 am (UTC)
(Link)
ну вот был у друзей на др торт, все эти листики мастичные в отходы пошли - картонные они.

76.00 КБ
[User Picture]
From:annajourcrafts
Date:September 18th, 2012 08:42 am (UTC)
(Link)
ясно, я как-то не сталкивалась вживую с мастичными тортами

один раз пробовала сама делать торт с мастичными цветочками, но это видимо другой рецепт мастики, у меня была совершенно съедобная
http://annajourcrafts.livejournal.com/76613.html
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:58 am (UTC)
(Link)
у тебя даже по фото видно, что качество мастики совсем другое!
Такой верх шоколадный аппетитный, раздразнила!! ))
[User Picture]
From:f_r_a_n_c_i_a
Date:September 17th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)
А кипрские торты тоже вроде мастикой сверху намазаны, не?
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:57 am (UTC)
(Link)
там она другая, у нас картонную какую-то большинство фигачат.
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:59 am (UTC)
(Link)
Аист-самоубийца )))))
[User Picture]
From:f_r_a_n_c_i_a
Date:September 18th, 2012 09:01 am (UTC)
(Link)
Ну похож же:))) Он куда-то вниз пикирует:))))
[User Picture]
From:annajourcrafts
Date:September 17th, 2012 05:10 pm (UTC)
(Link)
жеееесть
думаю, надо искать отдельных мастеров
вот, например, у этой симпатичные встречаются http://tanita-xx.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 17th, 2012 05:13 pm (UTC)
(Link)
ага, я сидела тихо охреневала - "не ждал я от них" ))

Ань, спасибо за ссылку! Гитара там клевая!
[User Picture]
From:annajourcrafts
Date:September 17th, 2012 05:16 pm (UTC)
(Link)
как-то даже сложно представить, как люди такое публично показывают, позорище же совсем...
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:19 am (UTC)
(Link)
То же самое подумала.
И внешний вид тортов и качество снимков - за гранью.
[User Picture]
From:natalishka_ya
Date:September 17th, 2012 09:44 pm (UTC)
(Link)
Так "кипрские" ж торты тоже мастичные ;)
И кстати, мастика мастике рознь. Я Герману в первый ДР заказывала торт. Сделали красиво (на мой вкус :))) но мастика была фе, и внутри не ахти. На второй ДР у другой девушки - вкусно внутри и мастика съедобная, правда внешне там конечно не торт, а один большой прикол - долго думали сделать Герику торт в виде айпада или "Маша и медвеД"... Медвед пока победил )))))

А еще все вокруг хвалят Людмилу Мостакову. У нее правда ценник гораздо выше чем у нераспиаренных дЭушек-кондитеров, но вроде тетка известная и делает хорошо и вкусно.

А фотки под катом убили - только бы ночью не приснить некоторые варианты ))))))))))

UPD нашла фотки тортов Мостаковой... ну... про вкус не скажу - но внешний вид некоторых впечатлил не меньше тортеГов Макса. Одна тортоХрудь чего стоит.... хотя народ же это заказывает ))))

Edited at 2012-09-17 09:50 pm (UTC)
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 09:01 am (UTC)

Мастика мастике рознь

(Link)
Точно! На кипрских она вкусная была и не картонная.
Наташ, а где фотки Мостаковой можно глянуть?
[User Picture]
From:andpar
Date:September 18th, 2012 07:16 am (UTC)
(Link)
в буветте на раковской смотрела уже?
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:18 am (UTC)
(Link)
я там выпечку покупала, тортов на заказ не видела.
Есть годные? :)

p.s. у вас же вот-вот годик будет, да?
[User Picture]
From:andpar
Date:September 18th, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
ага, поэтому у меня тоже такая проблемка вырисовывается
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:55 am (UTC)
(Link)
Неплохие делают в "Золотом гребешке".

А когда год? ;)


Edited at 2012-09-18 08:56 am (UTC)
[User Picture]
From:andpar
Date:September 18th, 2012 08:58 am (UTC)
(Link)
27.10
[User Picture]
From:andpar
Date:September 18th, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
а торты были по фоткам вроде бы ничего такие
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 08:48 am (UTC)
(Link)
забегу, спасибо за инфу!
[User Picture]
From:domaroks
Date:September 18th, 2012 12:00 pm (UTC)
(Link)
Господи, какие зверюшки уродливые у них получаются!)))
А с другой стороны хорошо, что фоткают и потенциальным заказчикам показывают - этим они уберегают людей от возможных разочарований)))
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 18th, 2012 02:42 pm (UTC)
(Link)
Зверозаказник ))))
[User Picture]
From:kica_kicunya
Date:September 20th, 2012 08:49 pm (UTC)
(Link)
http://choko-sladko.livejournal.com/ Вот минская мастерица, делает хорошо, несколько лет подряд у нее заказываю, начинки-количество мастики можно оговаривать.
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 21st, 2012 01:18 pm (UTC)
(Link)
спасибо огромное за ссылку!! Супер-торты, и даже нашла там торт для одной знакомой мне компании :)

[User Picture]
From:jozefingo
Date:September 18th, 2012 01:35 pm (UTC)
(Link)
Мы на корпоративы и не только обычно заказываем тут
http://www.tortdolce.by/
Делают вкусно, мастика вполне съедобная и могут воплотить по картинке почти любую фантазию :)По стоимости около 20 уе за кг.
Может быть и вам пригодится.
[User Picture]
From:lotta_o
Date:September 21st, 2012 01:24 pm (UTC)
(Link)
красота какая, спасибо огромное!
По результатам отчитаюсь обязательно :)
Powered by LiveJournal.com